На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Железобетонную арку впихните и вся недолга....пусть бодают до упора....В мэрии уничтожен...
  • Алатырка
    да, да. Прям вежливо обратился - дикарь из сразии к ребенку. Этож нормально. Когда взрослые павианы разбираются с дет...Жители поселка вс...
  • Валерий
    А в Новосибирске видимо и не подозревали: Антон Викторович Картавин — российский политик, депутат совета депутатов го...Суд оштрафовал де...

Губернатор: разрыв концессии по четвертому мосту не рассматривается

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что правительство региона даже не рассматривает идею о расторжении концессии по четвертому, платному мосту в Новосибирске.

Во время сессии Заксобрания Новосибирской области 11 июля депутат Вадим Агеенко предложил расторгнуть концессионное соглашение с ГК «ВИС» по четвертому мосту в Новосибирске.

– Специалисты говорят, дай бог, в июле-августе 2026 года достроят, а то и в октябре. За это время вырастет цена концессии еще на два миллиарда, – сообщил народный избранник.

Однако губернатор региона заявил в ответ, что главная проблема строительства сооружения кроется в финансировании. Рассматриваются новые допсоглашения, которые согласуют в федеральных органах. Идея о разрыве концессии с ГК «ВИС» даже не рассматривается, остается задача с вводом моста в 2025 году.

Напомним, концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске с ВИС заключено в 2017 году. Объект изначально предполагалось сдать к Молодежному чемпионату мира по хоккею зимой 2022-2023 годов. Но срок сдачи неоднократно переносили.

Сначала концессионер пытался переложить ответственность за срыв сроков на экономическую и политическую ситуации в стране и мире. Федеральная антимонопольная служба отказала в продлении концессионного соглашения, после ВИС обвинил региональные власти.

Следом появилось заявление о возможном возобновлении строительства при условии, что будут разблокированы средства, выделенные правительством РФ в качестве компенсации удорожания стоимости капитальных затрат (около трех миллиардов рублей). Но когда региональные власти не пошли ни на какие уступки, ВИС решил давить на жалось: сначала, убеждая новосибирцев в своей заботе, а затем всех причастных в том, что приходится вкладывать в проект свои «непредвиденные» средства.

В арбитражном суде рассматривается порядка семи гражданских дел по иску министерства транспорта и дорожного хозяйства или Новосибирской области, от имени которой выступает Минтранс, к ООО «Сибирская концессионная компания» (дочерняя структура ГК «ВИС»). И хотя движение, судя по истории дел, все же наблюдается, ни одного решения не вынесено до сих пор – заседания либо постоянно переносятся, либо подробности не раскрываются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх