На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    надоело уже всем это существо  в перьях ,уже тошнит от этой рожи! Кто петуху перьевому детей еще доверил надо разобра...Общественники тре...
  • Анастасия Гончарова
    Алё гавнюки  хватит писать о херне всякой! Подорожает так подорожает мы от этого только стройнее будем!🐽🦨🐔🤮Сливочное масло п...
  • Дмитрий Гурин
    Железобетонную арку впихните и вся недолга....пусть бодают до упора....В мэрии уничтожен...

«Вы такая и пришли»: мастер во время наращивания ресниц тайно отрезала клиентке волосы

Мастер случайно капнула клей для ресниц на волосы клиентки, а чтобы никто не заметил, отрезала пряди ножницами. 30-летняя Кристина Ольховая из Новосибирска рассказала про мастера по наращиванию ресниц, которая испортила ей волосы. – Я ходила в салон, который открыла моя знакомая. У меня никогда не возникало претензий к мастерам до этого случая.

Я пришла к мастеру на наращивание ресниц. Ближе к концу процедуры она дала мне в руки мини-фен, которым я сушила себе глаза, – рассказала КП-Новосибирск Кристина. – Когда я встала с кушетки, посмотрела в зеркало и увидела, что у меня падают волосы с головы клоками. Естественно, задала вопрос мастеру: «Ты что мне волосы отрезала?». Мастер начала отнекиваться и не придумала ничего лучше, как сказать: «Я что, дура вам волосы резать? Вы такая и пришли». Клиентка позвонила директору салона и попросила разобраться. Мастер, по словам женщины, быстро убежала, а они с директором пошли смотреть камеры видеонаблюдения. Как выяснилось, мастер случайно капнула клей для ресниц на волосы клиентки. Чтобы никто не заметил, она взяла ножницы и аккуратно отрезала пряди. – Директор салона была в ужасе. Мастер передо мной не извинилась, а мне пришлось заново ехать и наращивать волосы. Директор возместила мне эти расходы, – говорит Кристина. При этом мастера в салоне пожалели, не уволили. Но, как говорит клиентка, ситуацию решили предать огласке сейчас, потому что лешмейкер снова поступила некрасиво: ушла в отпуск, уехала к себе домой, а когда ей пришла зарплата, написала хозяйке, что больше не будет работать. При этом люди к ней были записаны на месяц вперед. Кристина надеется, что для мастера эти ситуации послужат хорошим уроком на будущее и научит решать проблемы, а не убегать от них.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх