На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Ублюдки,ни к животным ни к обездоленным ни какой жалости,ещё смеют называть себя людьми.Никогда не делай другому того...Подростки облили ...
  • Maxim
    Землю конфисковать, как орудие преступления..Дроны и люди в по...
  • vik mysak
    Кто ж их выгонит? Они давно и прочно интегрированы в нашу феодальную экономику.Дореформировались...

Авиапредприятие сломало крыло самолета и спихнуло вину на страховой случай

На предприятии сломали крыло АН-2, стоявшего в ангаре на ремонте. Чтобы не возмещать средства, руководство решило подделать документы и обратиться за выплатами в страховую компанию.

Дзержинский районный суд Новосибирска вынес приговор гендиректору одного из авиапредприятий города и его заместителю по уголовной статье «Мошенничество в сфере страхования» (ч.

2 ст.159.5 УК РФ). В 2022 году на их предприятии случайно сломали крыло самолета АН-2, который стоял на ремонте и не принадлежал компании.

Руководство, вместо того, чтобы взять на себя ответственность, предоставило в страховую компанию подложные документы, свидетельствующие о наступлении страхового случая. Выплата составила 400 тысяч рублей. Позже подлог вскрылся.

Суд назначил виновным наказание в виде штрафа в 150 тысяч рублей каждому.

Отметим, что 16 сентября в Дзержинском районном суде по статье «Мошенничество в сфере страхования» (ч. 2 ст.159.5 УК РФ) был вынесен приговор Алексею Крюкову и Андрею Медведеву. Алексей Крюков – гендиректор новосибирского ООО «Русавиапром». Компания была создана в 2011 году для модернизации самолета АН-2 – установки двигателя фирмы Honeywell и пятилопастного винта.

Совместным решением Минпромторг РФ и Минтранс РФ ООО «Русавиапром» назначено изготовителем самолета ТВС-2МС на территории России. Легкий самолет надежнее, экономичнее и мощнее классического АН-2. ТВС-2МС считается единственной надеждой малой авиации страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх