На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Пандусы это уровень главы СК? :-)Председатель СК р...
  • Валерий
    Статья понравилась, но стандартизацию следует проводить не только по ул. Д.Ковальчук, а в рамках всего Новосибирска. ...Председатель СК р...
  • Дмитрий Гурин
    Такие штрафы для авиакомпаний как крокодилу комары. А вот если пассажиры докажут что из-за действий авиакомпании у ни...Суд снова оштрафо...

3 500 вызовов ежедневно принимают диспетчеры «Службы 112» Новосибирской области

3500 звонков ежедневно, 57 дежурных, психолог, переводчик и сурдопереводчик. Свое пятилетие отмечает «Служба 112» Новосибирской области. Новосибирская область – первый в Сибири регион, который по решению областного правительства запустил в промышленную эксплуатацию масштабный проект федерального значения. Каждый день прием вызовов обеспечивают дежурные смены центра обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб общей численностью 57 человек. В каждой смене работают психолог, переводчик, сурдопереводчик. В настоящее время к системе подключены все сотовые операторы региона и интегрированы все единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Ежедневно диспетчеры принимают в среднем по 3 500 звонков от жителей Новосибирской области. С 2017 по 2021 год зарегистрировано более 6 миллионов вызовов с сообщениями о происшествиях. Больше всего вызовов в скорую медицинскую помощь – 805 731, полицию – 574 740, аварийные службы ЖКХ – 106 199, пожарную охрану – 72 973, службу газа – 4021, антитеррор – 178. Взаимодействие с «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает водителям быструю связь со службами спасения при дорожной аварии. Кнопка экстренного вызова, которой оборудованы автомобили, при столкновении срабатывает автоматически, сигнал поступает в «Службу 112». На место направляется экстренная оперативная служба со специалистами ДПС, МЧС, скорой помощи. За пять лет принято 3 640 подобных вызовов из транспортных средств, оборудованных устройством экстренного вызова. «У нас сегодня также налажено взаимодействие с «Авиалесоохраной». При возникновении пожара диспетчер оперативно получает информацию о локации возгорания, куда вылетает группа парашютистов для тушения. Также мы сотрудничаем с управлением ветеринарии Новосибирской области, когда нам поступают звонки от жителей, которым угрожает опасность от встречи с дикими животными – иногда медведь заходит в село или лось встречается на дороге, большое количество подобных звонков поступает, мы их перенаправляем инспекторам ветеринарии, которые находятся в каждом районе области», – рассказал руководитель ГКУ НСО «Служба 112» Дмитрий Леонов. По словам Дмитрия Леонова, сегодня перед «Службой 112» стоят новые вызовы – второй год идет активный переход на отечественное программное обеспечение, работа в этом направлении будет завершена в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх