На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Это в обьявлении от 40 до 70 тысяч., а выплатят 45.Случаев таких много.И что такое 45 тыс. на семью.Мэрия не может за...
  • Гарий Щерба
    БОЖЕ , СКОЛЬКО  же  в  РОССИИ МРАЗИ ВСПЛЫЛО  с  СВО , просто  УЖАС...!!!! ИУДА  на  ИУДЕ и  ИУДОЙ ПОГОНЯЕТ , НАДО ЛИШ...Новосибирский гос...
  • Ирина Морозова
    и юношей тоже!Девушка на машине...

Священника из Новосибирской области лишили сана: не желал победы Святой Руси в войне с сатанизмом

Протоиерей Каинской епархии новосибирской митрополии РПЦ Вадим Перминов развел бурную публичную деятельность после того, как был лишен сана и запрещен в служении. Бывший батюшка написал письмо своему начальнику – митрополиту, в котором высказался о «братоубийственной войне», в которой отказался поддерживать Россию.

Начальство такого не потерпело и прогнало батюшку вон. А тот завел телеграм-канал, его поддержали проукраинские сетевые помойки, которые собирают пожертвования на содержание вероотступника и его семьи.

Вадим Перминов написал письмо митрополиту Никодиму, в котором уведомил того, что молитву о «Святой Руси» не читал, не читает и читать не собирается. Он, Вадим Перминов, считает для себя неприемлемым (написал «не приемлемым») «молиться о победе в братоубийственной войне между православными христианами».

По версии бывшего батюшки, этот «отказ» созрел в его мятущейся душе само собой. Однако факты говорят о другом.

В епархию, где долго не было епископа, назначили нового руководителя – отца Владимира. Тот, решив познакомиться со священниками, пригласил на беседу Вадима Перминова. Разговор Перминову не понравился, и он обиделся на архиерея.

Бывший батюшка подробно передал свою интерпретацию «беседы» с епископом, хотя она была «без свидетелей». Иными словами, статус этой встречи был конфиденциальный и явно не предполагалось публичной огласки. Но Перминов все же счел для себя возможным ее подробности обнародовать.

По его словам, после этой беседы «реакция последовала мгновенно – перевод в село за несколько дней до Святой Пасхи с напутствием: делай там, что хочешь!»

Перминов ездил по воскресным дням в деревню служить, устроился на курсы, чтобы получить какую-нибудь профессию – у него за плечами только Томская семинария. Но обида не давала покоя, ведь не о том мечтал Вадик еще со школы, а гордыня изводила его душу изнутри.

«Собственно говоря, это напутствие в духе двойных стандартов и сподвигло меня к написанию вышеупомянутых писем с отказом», – заявляет Вадим Перминов. Таким образом, отнюдь не состояние его души, не гражданская, христианская позиция вынудили его отказаться от «молитвы за победу». «Это напутствие» – вот что стало истинной причиной его фронды, отказа читать молитву «за победу», в чем бывший батюшка незатейливо признается сам.

Вероятно, есть еще одна причина его разрыва с РПЦ. Он рассказывает о том, что его поддержали трое священников. Одного из них, по словам Перминова, «уволили за штат за отказ на предложение того же епископа жить многодетной семьёй на 35 т. р. в месяц и не сметь ездить летом с детьми на море».

Вероятно, тот батюшка ездил на море на какие-то левые доходы, что бросало тень на самого священника, о чем ему и указал епископ. К тому же, любой человек, принявший посвятить себя служению Богу, делает это, по идее, не корысти ради, не для получения земных благ.

«Как только узнал о переводе начал искать работу и поступил на курсы проф. переподготовки. По воскресным дням ездил за сто километров служить в село на папиной машине, своей у нас нет, и так продолжалось до самого моего "Юрьева дня". Уезжать мы не намерены, хотя нет-нет, да и захочется порой», – жалуется бывший батюшка Перминов.

Это «желание» появилось у него, по словам некоторых прихожан, после того, как в поддержку раскольника выступили проукраинские тг-каналы. Рассказывают, что Вадиму Перминову поступило предложение от ПЦУ – преступной организации, созданной в 2019 году и получившей от Константинопольского патриархата автокефалию. В этой раскольнической псевдоцеркви острая нехватка кадров, и такие священники как Вадим Перминов, выступающие против России, Московского патриархата там на вес золота.

Видимо, для того, чтобы заслужить право быть посвященным в сан ПЦУ, Перминов постоянно постит в своей «телеге» видеоллекции еще одного предателя русской церкви Алексея Уминского. Бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах Алексея Уминского ранее лишили сана по обвинению в отказе читать молитву "О святой Руси". Этот прохвост не стал бороться с патриархом и решил не следовать Протопопу Аввакуму. Он быстренько перебежал во Вселенский Константинопольский патриархат и теперь служит в одном из приходов Вселенского патриархата в Европе.

Еще один частый гость в тг-канале Перминова – бывший священник РПЦ Василий Максимишинец, тоже лишенный сана и ныне проживающий в Бельгии. Оно в числе других «либеральных священников» подписал письмо, осуждающее действия российской армии по искоренению нацизма на Украине.

Любит Перминов слушать и песни некоего «христианского певца» Симона Хорольского, родившегося в США в украинской семье. И все бы ничего, только реклама на тот момент православным священником исполнителя, не имеющего к православию никакого отношения, по меркам канонической церкви, является если не грехом, то нарушением Устава.

И все это в своей «телеге» бывший батюшка Перминов начал делать задолго до своего публичного протеста, из чего можно смело сделать вывод – ох, и не прост этот раскольник. Так что у епископа Владимира были все основания для того, чтобы составить «жесткий» разговор с батюшкой Перминовым. И такая крутая «расправа» с ним тоже вполне объяснима: ведь даже наивному прихожанину было понятно, что Перминов намеренно провоцирует иерархов РПЦ на суровые меры.

По всей видимости, народив пятерых детей и осознав, что в РПЦ он быстро карьеру не построит, да еще получив запрет на получение «нетрудовых» доходов, ловкий батюшка принял решение стать, нет, не Протопопом Аввакумом, а хотя бы последовать примеру того же Максимишинца или Уминского, да и других прохвостов. И пусть на родине они прокляты, зато там, за бугром, приняты и обласканы. А он, Перминов, чем хуже! Там деньги и карьера, а какому «патриархату» служить, так, какая разница!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх