На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Труфакин
    Всё что они хорошо умеют делать, это "клепать" детишек!Отца девятерых де...
  • Регина Толстоброва
    На жалость давят, раз нарушил акон. пусть отвечает. не надо таких жалеть.Чего притащился в Россию с такой оравой.Отца девятерых де...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Это как так то ? Сам нелегал - ещё и нахлебников затащил в Россию на кормёжку за счёт наших налогов. Гнать поганой ме...Отца девятерых де...

МегаФон и Yota объединяют розничные сети

Проект по объединению торговых сетей операторов Мегафон и Yota завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы на развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%. И конечно, от этого выиграют абоненты.

В обновленных салонах абоненты и МегаФона, и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.

«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», – комментирует операционный директор МегаФона Олег Телюков.

Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе начнут функционировать в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему могут смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх