На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Ублюдки,ни к животным ни к обездоленным ни какой жалости,ещё смеют называть себя людьми.Никогда не делай другому того...Подростки облили ...
  • Maxim
    Землю конфисковать, как орудие преступления..Дроны и люди в по...
  • vik mysak
    Кто ж их выгонит? Они давно и прочно интегрированы в нашу феодальную экономику.Дореформировались...

Китай изъявил желание помочь Новосибирску достроить метро

Представители китайской строительной компании встретились с новосибирскими чиновниками и обсудили возможность строительства метро, новой взлетной полосы в Толмачево и Южного транзита.

Делегация китайской компании China Railway Tunnel Group встретилась с мэром Новосибирска Максимом Кудрявцевым, министром транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолием Костылевским и министром строительства Новосибирской области Алексеем Колмаковым.

Представители китайской компании заявили, что готовы участвовать в проектах, реализуемых в Новосибирске и области. Обсуждалось проектирование и продление линии новосибирского метрополитена, строительство новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Толмачево, строительство Южного транзита.

Компания China Railway Tunnel Group (CRTG) – дочка холдинга China Railway Group Limited. Это ведущая строительная компания Китая и один из крупнейших в мире подрядчиков в области транспортной инфраструктуры.

CRTG занималась проектами не только в Китае, но и в Узбекистане, Грузии, Швеции, Израиле, Сингапуре, Чили, Перу. В 2016 году компания достроила и ввела в эксплуатацию в Узбекистане самый длинный тоннель в Средней Азии – длиной 19 километров, а в апреле 2024 года завершила строительство крупнейшего по диаметру тоннеля длиной девять километров на севере Грузии. На российский рынок компания выходит впервые.

Между тем, в Новосибирске не могут сдать даже надземный павильон между станциями под названием «Спортивная». Строительство идет с 2019 года. По плану оно должно было завершиться в середине 2021 года. А ввод в эксплуатацию намечали на первый квартал 2022 года. Но работы серьезно затянулись.

В октябре 2023 года сообщалось, что сдача станции находится на этапе экспертизы. Тогда еще была надежда, что «Спортивная» примет пассажиров до конца года. Но в начале декабря стало известно о новом – седьмом – переносе сроков сдачи объекта. В Сибирском управлении Ростехнадзора сообщили, что в июне 2024 года ведомство проведет контрольную итоговую проверку станции «Спортивная». В управлении уточнили, при проверке обнаружены 28 нарушений требований законодательства, проектной документации, норм и правил в области градостроительной деятельности. Срок их устранения – до 30 января 2024 года. Известно, что застройщик направлял письмо в управление Ростехнадзора с откорректированной проектной документацией в части изменения сроков выполнения работ. Сейчас разрешение на строительство продлено до 25 декабря 2024 года.

А проект Южного транзита в 2022 году остановили из-за недостатка бюджетных средств. Как сообщал губернатор Новосибирской области, строительство разобьют на этапы. Один из сложных участков – развязка «Тещиного языка». Вместе с трассой появятся развязки в новых кварталах Кировского района: Затулинском, Северо-Чемском и Южно-Чемском жилмассивах. По плану длина основного хода Южного транзита на левом берегу Новосибирска составит 9,47 километра. Пока что власти ищут проектировщика, который подготовит подробный план работ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх