В преддверии Дня всех влюбленных в Новосибирской области резко вырос спрос на наручники и бархатные бельевые комплекты. Впрочем, популярнее стали и менее пикантные товары – ювелирные украшения, мягкие игрушки, свечи и сладости.
Спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, бархатное нижнее белье и наручники вырос в Новосибирской области в преддверии 14 февраля.
За две недели до Дня всех влюбленных резкий рост интереса новосибирцев к товарам зафиксировал Wildberries.
С 26 января по 8 февраля 2022 года жители региона заказали на 254 % больше валентинок, чем за аналогичный период 2021-го. Спрос на мягкие игрушки увеличился на 139 %. Впервые, отметили в компании, хитом продаж, помимо традиционных мишек и зайчиков, стал большой голубь «в образе посланника любви».
Также на 389 % по сравнению с прошлым годом вырос интерес новосибирцев к ювелирной продукции. Чаще всего жители региона заказывали ювелирные подвески, кольца и браслеты. Самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тысячи рублей заказал житель поселка Шишкин лес в Московской области.
Растет интерес и к товарам для романтической обстановки. Число заказов свечей выросло на 103 %, бомбочек для ванн – на 168 %, воздушных шаров в виде сердечек – на 130 %, а спрос на тематические гирлянды взлетел в 5 раз. Фигурного шоколада заказали на 149 % больше, чем годом ранее, а конфет – на 130 %.
Жительницы Новосибирска, готовясь ко Дню всех влюбленных, заказали на 198 % больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 6,5 раза год к году. Также в компании отметили, что спрос на презервативы год к году вырос на 95%, на наручники – в 19 раз.
Свежие комментарии