На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Железобетонную арку впихните и вся недолга....пусть бодают до упора....В мэрии уничтожен...
  • Алатырка
    да, да. Прям вежливо обратился - дикарь из сразии к ребенку. Этож нормально. Когда взрослые павианы разбираются с дет...Жители поселка вс...
  • Валерий
    А в Новосибирске видимо и не подозревали: Антон Викторович Картавин — российский политик, депутат совета депутатов го...Суд оштрафовал де...

Очередной 30-тысячный штраф оплатит авиакомпания «Сибирь» за неуважение к пассажирам

Авиакомпанию S7 привлекли к административной ответственности за задержку рейса на десять часов – пассажирам несвоевременно было предоставлено горячие питание и не была предложена гостиница. Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск.

Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами. – Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов, – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Кроме того, компания-перевозчик привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) с назначением штрафа в размере 30 тысяч рублей. Напомним, ранее авиакомпанию S7 оштрафовали за девятичасовую задержку рейса Новосибирск – Норильск – из-за неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения. По закону перевозчик должен был заселить в гостиницу пассажиров, но этого не произошло.

Авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. К примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса.

Периодически S7 штрафуют и за овербукинг. Сумма санкций аналогичная: 30 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх