На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Железобетонную арку впихните и вся недолга....пусть бодают до упора....В мэрии уничтожен...
  • Алатырка
    да, да. Прям вежливо обратился - дикарь из сразии к ребенку. Этож нормально. Когда взрослые павианы разбираются с дет...Жители поселка вс...
  • Валерий
    А в Новосибирске видимо и не подозревали: Антон Викторович Картавин — российский политик, депутат совета депутатов го...Суд оштрафовал де...

Крупный банк оштрафовали за навязчивые звонки в перинатальный центр

Сотрудник банка для того, чтобы добиться возврата просроченной задолженности, звонил на телефоны перинатального центра, где работала заемщица: от отдела кадров до приемной главного врача – всего было сделано 117 звонков.

В Новосибирске крупный банк оштрафовали на 400 тысяч рублей за навязчивые звонки работодателю женщины, которая брала кредиты, но имела просроченную задолженность.

Об этом сообщили в региональном управлении Федеральной службы судебных приставов. Как выяснилось, между женщиной и банком было заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил домой, звонил, писал смс и отправлял голосовые сообщения. Кроме того, сотрудник банка выяснил, что один из номеров телефона принадлежит отделению родблока Новосибирского перинатального центра. Заведующая отделением пояснила, что женщина работает медсестрой в операционной. Установлено, что сотрудник банка для того, чтобы добиться возврата просроченной задолженности заемщицы, много раз звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача. Во время телефонных разговоров представитель банка рассказывал о наличии просроченной задолженности у женщины и необходимости ее оплаты. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиентка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата «просрочки». В итоге, банк признали виновным по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ – «Частота взаимодействия, разглашение персональных сведений третьими лицам» с назначением штрафа в размере 400 тысяч рублей. Уточнять название банка в ведомстве не стали, сообщив Сибкрай.ru только то, что это «известный банк».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх