На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Cжечь всё нах.А берег чей? Сест...
  • Сергей Кунгуров
    А почему ему не  помимо небольшого штрафа хотя бы предъявили требования в нарушении правил и не отправили на 15 суток...Мигранта задержал...
  • Malina
    Сколько можно "Обсуждать"( в соцсетях!!!, а не в ГосДуме) проблему завоза армии бандюганов?Из Новосибирской ...

Отечественную цифровую тормозную систему для Ил-114-300 разработали в Новосибирске

Разработчики уверяют, что цифровых систем управления тормозами подобного уровня на предыдущих поколениях российских самолетов не было. При этом созданная для Ил-114-300 тормозная система может тиражироваться и на другие модели самолетов. В Новосибирске разработали оборудование для тормозной системы и программно-аппаратный комплекс для пассажирского самолета – Ил-114-300.

Разработка полностью реализована на отечественной элементной базе. Над ней трудились сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета НЭТИ совместно с ПАО «АК Рубин». «Цифровых систем управления тормозами подобного уровня на предыдущих поколениях российских самолетов не было. Нам удалось создать отечественную цифровую тормозную систему, впервые 100 % реализованную на отечественной элементной базе», – рассказал директор Института силовой электроники НГТУ НЭТИ, профессор Сергей Харитонов. При этом созданная для Ил-114-300 цифровая тормозная система может тиражироваться и на другие модели самолетов. Как уточнили в Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию «Ростех»), второй опытный самолет успешно совершил первый полет с аэродрома Луховицкого авиазавода им. П.А. Воронина в конце марта 2024 года. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 метров и на скоростях до 230 км/час. «Возобновление программы летных испытаний – важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину, – прокомментировал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. – Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате». Отмечается, что Ил-114-300 – региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Разработчиком самолета выступает дочерняя компания ОАК – ПАО «Ил», окончательная сборка самолета осуществляется на предприятии в Подмосковных Луховицах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх